Обучающимся

Памятка по регистрации на портале Госуслуг

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

1. Войти на сайт http://www.gosuslugi.ru/. Установить Ваше местоположение (Иркутская область, г. Иркутск), нажать "Регистрация".

2. Заполнить приведенную форму, обязательно указав телефон или адрес электронной почты. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

3. На телефон придет смс с кодом подтверждения номера. Ввести его в предложенное поле. И нажать «Продолжить».

4. Далее, следуя инструкциям по созданию пароля, заполнить несколько анкетных форм (для этого нужны данные паспорта и номер СНИЛС (см. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).

5. Получить код активации для доступа в личный кабинет на Портале Государственных услуг. Наиболее быстрый способ для получения кода активации - в офисах МФЦ. При себе иметь паспорт и СНИЛС. Получить код можно только лично!

Адреса МФЦ:

  • Трактовая, 35/1
  • Гоголя, 45
  • Байкальская, 340/1
  • Декабрьских Событий, 117 — 1 этаж
  • Юбилейный микрорайон, 19/1
  • Шелехов, 1-й квартал, 10 —
  • Хомутово, Чапаева, 24

  • тел. 8−800−100−04−47 — единая справочная  Сайт www.mfc38.ru

    6. Снова зайти на портал Государственных услуг и активировать учетную запись. По окончании процедуры регистрации у Вас появляется техническая возможность пользоваться электронными Государственными услугами.

    Памятка по записи на получение водительского удостоверения через сайт Госуслуг

    Выберите раздел «Государственные услуги»

    На выбор есть 5 вариантов оказания услуги. Вы можете воспользоваться первичным получением водительского удостоверения, заменой или выдачей международных прав, а так же заказать справку, подтверждающую наличие водительского удостоверения или получить временное разрешение на управление транспортным средством. Если Вас интересует приём экзаменов и выдача водительских прав после обучения в автошколе, то выберите пункт из списка “Получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки (переподготовки)”. Перед Вами страница, наглядно показывающая схему получения услуги, а так же содержащая информацию о стоимости государственной пошлины. Необходимо выбрать тип оказания услуги и перейти к заполнению формы, нажав кнопку “Получить услугу”. Нас интересует получение электронной услуги.

    Теперь Вы оказались на странице с необходимыми полями для заполнения. Вам предстоит отразить сведения о себе в 7 шагов, в их числе будет информация об открываемой категории водительского удостоверения, Ваши персональные и паспортные данные, адрес проживания, сведения об автошколе и сертификате о её окончании, а так же информация о медицинской справке.

    1. Выбор категории транспортного средства
    Выбираем открываемую категорию транспортных средств, на управление которыми Вам необходимо удостоверение (легковой автомобиль — категория B).

    2. Персональные данные
    Данные берутся из личного кабинета и недоступны для изменения на странице получения услуги. Обратите внимание, если Вы обнаружили ошибку в личных данных или Вам требуется их обновить, то для этого нажмите на ссылку “Изменить данные”. Вы окажитесь в своем личном кабинете, где сможете произвести нужные изменения.

    3. Паспортные данные
    Они также автоматически берутся из личного кабинета, заполнять их не требуется.

    4. Адрес проживания
    На следующем этапе Вам нужно указать адрес проживания. Начните писать название города и во всплывающем списке выберите свой. Затем заполните все остальные поля.

    5. Сведения об автошколе
    Перейдем к заполнению сведений об автошколе. Вам нужно знать её точное название, а так же потребуется номер сертификата об окончании автошколы и дата его выдачи. Тут же Вы можете указать номер лицензии учебного заведения, если он у Вас имеется. Если Вы его не знаете, то выберите “Нет”.

    6. Сведения о медицинской справке
    На шестом этапе следует указать номер медицинской справки, выданной Вам после прохождения медицинского осмотра до или во время обучения, дата её выдачи, а так же название и номер лицензии медицинского учреждения (эта информация обычно находится в печати, которая ставится на справку).

    7. Выбор отделения и времени получения прав
    Заключительные действия состоят в выборе отделения Госавтоинспекции и времени для сдачи экзамена и получения водительских прав. На карте, которая расположена под полями для заполнения, выберите удобное для Вас отделение и время его посещения. Дата вводится в формате ДД.ММ.ГГГГ (например, 01.12.2016), будьте внимательны. Доступное для посещения время нужно выбрать только после указания даты.

    Подтвердите ознакомление с порядком подачи заявления в электронном виде, поставив соответствующую галочку и отправьте заявление. На этом процедура подача электронного заявления через интернет завершена. Об успешном её окончании Вы будете оповещены по выбранным каналам связи, которые можно настроить в личном кабинете. В отделение ГИБДД следует прийти с документами и оплаченной квитанцией государственной пошлины в выбранное время.

    Оплата пошлины за выдачу водительских прав Оплатить государственную пошлину за водительские права Вы можете в любом отделении Сбербанка России как в кассе, так и в терминале (который так же выдает квитанции с подтверждением оплаты). Найти реквизиты любого отделения госавтоинспекции можно на официальном сайте ГИБДД, необходимо просто выбрать адрес осуществления государственной услуги, ввести ФИО, адрес плательщика, сумму и распечатать квитанцию. При оплате пошлины в терминале Сбербанка реквизиты будут заполнены автоматически. Сумма на оплату пошлины — 2000 рублей за водительские права.